Пн.-Чт. с 09:00 до 18:00
Пт. с 09:00 до 17:00
Сб.-Вс. — выходной
"ММК" оптимизирует клиентские сервисы

"ММК" оптимизирует клиентские сервисы

"ММК" оптимизирует клиентские сервисы Предприятие "ММК" с успехом демонстрирует перенимаемых у современных крупнейших компаний клиентоориентированный подход. Для улучшения информированности клиентов сейчас на заводе создана служба, которая базируется на принципе работы «единого окна» для руководителей и специалистов, занятых в автомобильной промышленности. Принцип действия «единого окна» ориентирован на развитие долгосрочных отношений с партнерами по бизнесу и с потребителями металлопродукции. Техническая поддержка клиентов обеспечивает оперативную связь со специалистами, готовыми удовлетворить запросы по поводу качества продукции для автомобильной промышленности, производства стали, металлопроката, желаемого сортамента, ценам, срокам доставки. Напомним, что директором продвижения продукции и техподдержки с декабря 2014 года был назначен Жан-Марк Грикзан, имеющий большой опыт работы с клиентами в крупнейших компаниях Европы, Азии.

Возврат к списку