Пн.-Чт. с 09:00 до 18:00
Пт. с 09:00 до 17:00
Сб.-Вс. — выходной
Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. Имеются ли на Ваш товар декларации и сертификаты соответствия, а также сертификаты качества?

Мы представляем продукцию ведущих европейских изготовителей. Она официально ввезена на территорию России и имеет все необходимые сертификаты качества. Более того, она соответствует международным стандартам DIN и российским ГОСТ.

Кроме того, мы являемся официальными дилерами многих производителей. Соответственно, нам доверено право предоставлять эти компании в регионе. А это, в свою очередь, гарантирует качество продукции, представленной в каталоге.

Мы готовы предоставить на всю продукцию сертификаты качества и соответствия. Обращайтесь к менеджеру, который вас обслуживает.

2. Как можно заказать у вас крепеж?

Чтобы заказать крепеж, воспользуйтесь сервисом интернет-магазина. Выберите товар в каталоге, нажмите кнопку «В корзину» или «Купить в 1 клик». Далее, следуя подсказкам всплывающих окон, перейдите в раздел оформления, чтобы внести информацию по оплате и доставке.

Вы также можете прислать заявку на нашу электронную почту. Воспользуйтесь для этого окном чата или отправьте письмо на адрес, указанный в разделе «Контакты».

В рабочие часы офиса мы принимаем заявки и по телефону.

3. Как узнать, пришел ли мой заказ?

Доставка заказов по Москве и области осуществляется при наличии товара в день оформления заявки. Курьер заранее свяжется с вами по телефону и согласует время приезда.

Если крепеж был приобретен под заказ, то как только он поступит на склад, вас известит клиентская служба.

Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями. Соответственно, отследить заказ можно только по предоставленному ими трекеру и используя их сервис информирования. При отправке в регионы в нашей зоне ответственности – доставка только до терминала ТК, которую вы вправе выбрать сами.

Полные условия доставки уточняйте у менеджера.

4. Возможная ли адресная доставка заказа до Получателя?

Собственный автопарк и курьерская служба позволяют нам осуществлять адресную доставку товаров до получателей в Москве и Московской области.

При этом курьер доставляет заказы весом не более 25 кг. Стоимость услуги в этом случае – 600 руб. При сумме заказа свыше 20 000 руб. предоставляется бесплатная доставка до адресата. Для клиентов из столицы и МО возможен самовывоз со склада в удобное время.

В регионы отправка заказов производится с привлечением транспортных компаний. Соответственно, о возможности адресной доставки в вашем регионе и ее условиях уточняйте на сайте ТК.

5. Как происходит оплата продукции?

Наша компания работает только по 100% предоплате. После оформления заказа вам будет выставлен расчетный счет. Оплату необходимо произвести в полном объеме в течение трех дней. На это срок товар закрепляется за вами. Отгрузка укомплектованного заказа производится в ближайшие сутки и только после получения нами оплаты.

Пересылку товаров наложенным платежом мы не осуществляем.

Возможна так же оплата наличными курьеру по факту получения товара.

Обратите внимание, что, оформляя заказ любым из возможных способов, вы автоматически соглашаетесь с нашими условиями оплаты и доставки.

6. Как происходит оплата услуг транспортной компании?

Доставка с привлечением транспортной компании осуществляется только в регионы. По Москве и области мы доставляем заказы собственными силами.

В случае оформления доставки в регионы через транспортную компанию, мы доставим заказ бесплатно до ее терминала в Москве. Вы можете выбрать наших партнеров – «Деловые Линии» или «Автотрейдинг» – либо предложить свою ТК.

Оплата услуг транспортной компании осуществляется отдельно от нашего заказа. Условия их предоставления и порядок уточняйте на сайте перевозчика. Ответственность за доставку заказов после передачи нашим менеджером на терминал также несет ТК.

Задать вопрос